Взрослая поликлиника Златоуст, ул. 40-летия Победы 7 — телефон регистратуры

Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт

ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» — Взрослая поликлиника:

  • Номер телефона:
    • +7 (3513) 66-11-00 — Телефон регистратуры
    • +7 (351) 240-13-13 — Центр записи на приём
  • Адрес: 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, д. 7
  • Главный врач (заведующий): Копылова Елена Аркадьевна — +7 (3513) 66-32-00
  • Электронная почта: gb3_zlat@mail.ru
  • Электронная регистратура: Запись на приём к врачу (Talon.zdrav74.ru)
  • Официальный сайт: zlatgb374.ru
  • Головное учреждение: ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» Челябинской области

Электронная запись на прием к врачу через интернет

Записаться к врачу на приём в ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» — Взрослая поликлиника в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:

Запись на приём к врачу (Talon.zdrav74.ru)

Режим работы

Время работы ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» — Взрослая поликлиника:

  • Пн: 08:00-18:00
  • Вт: 08:00-18:00
  • Ср: 08:00-18:00
  • Чт: 08:00-18:00
  • Пт: 08:00-18:00
  • Сб: Выходной
  • Вс: Выходной

Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.

Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении

Комментировать (3)
02.06.2023 Катя

Сегодня была с ребёнком во взрослой поликлиннике, он с острой болью, обратились в регистратуру для записи к специалисту, дак регистратор ещё и нахамила, это вообще ужас какой-то! Была в окошечке сбоку, справа, девушка такая светленькая была. Я тоже являюсь работником регистратуры, но никогда не позволяла так разговаривать с пациентами. Буду писать жалобу в Минздрав, пусть разбираются и принимают меры, что это вообще такое!

05.08.2021 ЛидияБеспорядки в поликлинике

Полностью поддерживаю Ирину. Такое ощущение, что в поликлинике: либо руководство работать не хочет, либо оно абсолютно не компетентно. Заболела с признаками орви 23 июля 2021 года. Записаться ко врачу смогла только на 3 августа, на более ранние дни записи не было. Пришла 3 августа — врач ушла на больничный. К другому врачу не записали, т.к. Врачей нет. Звоните 5-го августа после 14-00. Звоню, трубку сбрасывают. Лечилась сама, температура то была, то не было. А что это: ковид или затяжное орви — не известно. Самочувствие тоже: то лучше, то хуже.

17.03.2020 ИринаПолучение талона к специалисту через каб. 321

В январе 2020г. По направлению участкового терапевта записалась в каб. 321 на получение талона к онкологу на март 2020 года. Была назначена дата получения талона — 17 марта 2020г. Приехала в поликлинику 17.03., кабинет закрыт, номер кабинета отсутствует, режима работы нет. В регистратуре ничего пояснить не могут. Кто-то из медперсонала (дама в халате) отправила меня в каб. 211, оттуда в каб. 212, где пояснили, что кабинет будет работать с 14-30 до 15-30 час. Приехала к второй раз в 15час.. Кабинет № 321 закрыт, но на двери появилась бумажка, что работает кабинет с 13 до 14 час., а не до половины четвертого. Неужели главный врач поликлиники не может решить простую задачу с режимом работы кабинета, чтобы не приходилось ездить за талоном по несколько раз. Я состою на учете в поликлинике на ул. Бушуева, 14, но записаться на прием могу только через участкового терапевта по месту жительства. Записалась за 2 мес. Раньше, а талон так и не получила. С ослабленным иммунитетом вынуждена была ходить по этажам поликлиники в период неблагополучной ситуации с коронавирусом. Отсутствие ответственности у руководства поликлиники приводит к печальным последствиям для пациентов. Невозможно записаться к участковому терапевту через Госуслуги, т.к. В поликлинике отсутствует перечень врачей и записаться онлайн можно только к зубному врачу и ревматологу, остальных врачей в списке нет. Хотелось бы получить официальный ответ от руководства поликлиники на данную жалобу.