Взрослая поликлиника Златоуст, ул. 40-летия Победы 7 — телефон регистратуры
Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт
ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» — Взрослая поликлиника:
- Номер телефона:
- +7 (3513) 66-11-00 — Телефон регистратуры
- +7 (351) 240-13-13 — Центр записи на приём
- Адрес: 456227, Челябинская область, г. Златоуст, ул. 40-летия Победы, д. 7
- Главный врач (заведующий): Копылова Елена Аркадьевна — +7 (3513) 66-32-00
- Электронная почта: gb3_zlat@mail.ru
- Электронная регистратура: Запись на приём к врачу (Talon.zdrav74.ru)
- Официальный сайт: zlatgb374.ru
- Головное учреждение: ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» Челябинской области
Электронная запись на прием к врачу через интернет
Записаться к врачу на приём в ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» — Взрослая поликлиника в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:
Запись на приём к врачу (Talon.zdrav74.ru)
Режим работы
Время работы ГБУЗ «Городская больница №3 г. Златоуст» — Взрослая поликлиника:
- Пн: 08:00-18:00
- Вт: 08:00-18:00
- Ср: 08:00-18:00
- Чт: 08:00-18:00
- Пт: 08:00-18:00
- Сб: Выходной
- Вс: Выходной
Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.
Сегодня была с ребёнком во взрослой поликлиннике, он с острой болью, обратились в регистратуру для записи к специалисту, дак регистратор ещё и нахамила, это вообще ужас какой-то! Была в окошечке сбоку, справа, девушка такая светленькая была. Я тоже являюсь работником регистратуры, но никогда не позволяла так разговаривать с пациентами. Буду писать жалобу в Минздрав, пусть разбираются и принимают меры, что это вообще такое!
Полностью поддерживаю Ирину. Такое ощущение, что в поликлинике: либо руководство работать не хочет, либо оно абсолютно не компетентно. Заболела с признаками орви 23 июля 2021 года. Записаться ко врачу смогла только на 3 августа, на более ранние дни записи не было. Пришла 3 августа — врач ушла на больничный. К другому врачу не записали, т.к. Врачей нет. Звоните 5-го августа после 14-00. Звоню, трубку сбрасывают. Лечилась сама, температура то была, то не было. А что это: ковид или затяжное орви — не известно. Самочувствие тоже: то лучше, то хуже.
В январе 2020г. По направлению участкового терапевта записалась в каб. 321 на получение талона к онкологу на март 2020 года. Была назначена дата получения талона — 17 марта 2020г. Приехала в поликлинику 17.03., кабинет закрыт, номер кабинета отсутствует, режима работы нет. В регистратуре ничего пояснить не могут. Кто-то из медперсонала (дама в халате) отправила меня в каб. 211, оттуда в каб. 212, где пояснили, что кабинет будет работать с 14-30 до 15-30 час. Приехала к второй раз в 15час.. Кабинет № 321 закрыт, но на двери появилась бумажка, что работает кабинет с 13 до 14 час., а не до половины четвертого. Неужели главный врач поликлиники не может решить простую задачу с режимом работы кабинета, чтобы не приходилось ездить за талоном по несколько раз. Я состою на учете в поликлинике на ул. Бушуева, 14, но записаться на прием могу только через участкового терапевта по месту жительства. Записалась за 2 мес. Раньше, а талон так и не получила. С ослабленным иммунитетом вынуждена была ходить по этажам поликлиники в период неблагополучной ситуации с коронавирусом. Отсутствие ответственности у руководства поликлиники приводит к печальным последствиям для пациентов. Невозможно записаться к участковому терапевту через Госуслуги, т.к. В поликлинике отсутствует перечень врачей и записаться онлайн можно только к зубному врачу и ревматологу, остальных врачей в списке нет. Хотелось бы получить официальный ответ от руководства поликлиники на данную жалобу.