Взрослая поликлиника 2 Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина 31 — телефон регистратуры

Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт

ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая городская больница №1» — Взрослая поликлиника №2:

  • Номер телефона:
    • +7 (38456) 7-17-40 — Телефон регистратуры
    • +7 (38456) 7-07-74 — старшая медицинская сестра
  • Адрес: 652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, пр. Ленина, д. 31
  • Главный врач (заведующий): Скопинцев Максим Анатольевич — +7 (38456) 7-01-77
  • Электронная почта: primgb1@mail.ru
  • Электронная регистратура: Запись на приём по интернету (Www.lkgb1.ru/zapis.html), Единый портал записи + расписание врачей (Vrach42.ru)
  • Официальный сайт: www.lkgb1.ru
  • Головное учреждение: ГБУЗ Кемеровской области «Ленинск-Кузнецкая городская больница №1»

Электронная запись на прием к врачу через интернет

Записаться к врачу на приём в ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая городская больница №1» — Взрослая поликлиника №2 в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:

Запись на приём по интернету (Www.lkgb1.ru/zapis.html)

Единый портал записи + расписание врачей (Vrach42.ru)

Режим работы

Время работы ГБУЗ КО «Ленинск-Кузнецкая городская больница №1» — Взрослая поликлиника №2:

  • Пн: 08:00-20:00
  • Вт: 08:00-20:00
  • Ср: 08:00-20:00
  • Чт: 08:00-20:00
  • Пт: 08:00-20:00
  • Сб: 08:00-13:00
  • Вс: Выходной

Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.

Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении

Комментировать (5)
13.08.2021 Елена

Поликлиника 2 до регистратуры не дозвонилась не отвечают

19.07.2021 Автушенко Надежда ВасильевнаНевозможно вызвать врача на дом

Добрый день! Не хотелось бы, но все же придется оставить негативный отзыв о деятельности вашего учреждения! Вот уже вторую неделю не могу вызвать врача на дом (мама перенесла инсульт, ходить может с трудом, с речью — проблемы). Когда я все-таки дозвонилась, мне нагрубили. Накричали и бросили трубку. Мне сказали звонить с 8 до 12 часов! НО! В этот именно промежуток телефон перестает работать: или всегда занято, или никто не отвечает, либо вообще идет сброс. Как я могу вызвать врача, если учреждение не заинтересовано в оказании помощи, если работники поликлиники даже спокойно ответить на звонок не могут, не оскорбив и не нагрубив клиенту?

05.02.2021 ДемидовОрганизация работы мед.учреждения

Не возможно дозвониться до регистратуры. Воочию наблюдал такую картину: какая-то медсестра, по личным проблемам, занимала телефон регистратуры все то время, пока стоял в очереди. Ну каким образом можно в это время дозвониться, пока служебный телефон занят персаналом поликлиники? А она там не одна!

Отвратительное обслуживание в регистратуре, а по телефону по давно. То постоянно занята либо трубку не берут.

03.08.2020 Владимир

Это полнейший бред и хаос. Попасть на приём с острой болью даже к терапевту только через многочасовое ожидание. Пациенты от ожидания своей очереди озлобленны настолько, что кидаются друг на друга. Сидят и по записи и на больничном...
Скворцовой привет