Взрослая поликлиника 1 Магнитогорск, ул. Советская 88 к4 — телефон регистратуры
Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт
МАУЗ «Городская больница №3» г. Магнитогорска — Взрослая поликлиника №1:
- Номер телефона:
- +7 (3519) 39-59-89 — Телефон регистратуры
- +7 (3519) 39-59-60 — Вызов врача на дом
- +7 (3519) 39-59-79 — Справочное бюро
- Адрес: 455030, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Советская, д. 88 корп. 4
- Главный врач (заведующий): Коробков Максим Владимирович
- Электронная почта: mgs.gb.3@mail.ru
- Электронная регистратура: Запись на приём к врачу + расписание врачей (Talon.zdrav74.ru)
- Официальный сайт: 3gb-mgn74.ru
- Головное учреждение: МАУЗ «Городская больница №3» города Магнитогорска Челябинской области
Электронная запись на прием к врачу через интернет
Записаться к врачу на приём в МАУЗ «Городская больница №3» г. Магнитогорска — Взрослая поликлиника №1 в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:
Запись на приём к врачу + расписание врачей (Talon.zdrav74.ru)
Режим работы
Время работы МАУЗ «Городская больница №3» г. Магнитогорска — Взрослая поликлиника №1:
- Пн: 08:00-19:00
- Вт: 08:00-19:00
- Ср: 08:00-19:00
- Чт: 08:00-19:00
- Пт: 08:00-19:00
- Сб: 08:00-17:00
- Вс: Выходной
Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.
Диспансеризация. Второй день не могу пройти смотровой. На квитке указано часы работы с 8-15:30. Часы работы, указаны неверно. 25.05.23 приехала, оказалось, у них приёма нет(проф.день), приехала 26.05. В 14:55 — приëм окончен, сегодня короткий день, приходите в понедельник. На телефоны не смогла дозвониться. Неправильная подача информации пациентам, затрудняете прохождение диспансеризации.
И, 26.05.23 — это предпраздничный день?
Потеряли карточку. 2 дня не могут найти. Гоняют по кабинетам. Ужас. Никто ничего не знает. Последний раз в начале августа карточка была у фельдшера Гафаровой.
Такой поликлиники и такого персонала нет ни в одном медицинском учреждении.
Грубые. Необразованные. Непрофессионалы.
Хочу выразить искреннюю благодарность докторам и медсёстрам строительной поликлиники г. Магнитогорска, расположенной по ул. Советская, 88. Заболел коронавирусом, приехали на скорой помощи трижды. Обследовали, взяли анализы, бесплатно привезли лекарства.... Отношение было доброжелательным, корректным, тактичным и высшей степени профессиональным. Огромное вам спасибо. Выражаю особую благодарность доктору Кожуховой Анастасии Олеговне. Я заболел коронавирусом вместе с мамой, она не только вызвала для мамы экипаж скорой помощи, но и доставила её до больницы. Я не знаю какие враги плохо говорят о нашей медицине, я сам редко обращаюсь за врачебной помощью, но то отношение к пациентам, с которым я столкнулся, заслуживает уважения и благодарности как к медсёстрам, так и к докторам.
С огромным уважением и благодарностью, пациент Буторин А.В.
ЖАЛОБА
НА ОТКАЗ В МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГЕ
29.09.2020 года я пришла в с целью получении медицинской услуги. Однако медсестрами мне было отказано в получении данной услуги. А именно, мне надо было сдать анализы крови перед подготовкой к плановой госпитализации в кабинете 3.05. Врач дала талон на биохимию с 10:00-10:30 29.09.2020, а в направлении на определение антител к коронавирусу указано время 8:00-9:00. Я пришла к 08:00 часам, меня не приняли, сказав, чтобы я ждала, пока не примут всех с талонами на 8:00. Зачем тогда писать в направлении время с 8:00-9:00. Я отпросилась с работы, потратила время, ждать еще два часа, это просто издевательское отношение к пациентам, тем более при росте числа заболевших от коронавируса. Считаю, что сотрудниками Вашей организации нарушено мое право на получение медицинской услуги. За получением данных услуг пришлось обратиться в платную клинику. Прошу разобраться в данной ситуации.
Зачем завели электронную запись, если в списке участковых терапевтов присутствует только один человек, записываться приходится по старинке:личным походом в регистратуру или по телефону(если повезет дозвониться)
Не смог через госсуслуги записаться на прием к нужному терапевту, на сайте есть только один врач
Карточку пациента не могут найти с 9.01.2020 года. Человек теряет время, а, следовательно, своё здоровье и свои деньги. В регистратуре даже предположили и озвучили, что пациент прячет её дома. Будем писать жалобы в вышестоящие организации. Жаль...
Пришла пройти диспансеризацию, ждала 40 минут, так и не прошла, время только потеряла. Очень плохо!!!