Телефон регистратурыКрасноярский крайАчинск › Детская поликлиника №2

Детская поликлиника №2 Ачинск, 7-й микрорайон, 8 — телефон регистратуры

Контакты: телефон регистратуры, адрес, официальный сайт

КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» — Детская поликлиника №2:

  • Номер телефона:
    • +7 (39151) 6-84-04, 6-84-06 — Телефон регистратуры
    • 7 (39151) 6-87-52
  • Адрес: Красноярский край, г. Ачинск, 7-й микрорайон, д. 8
  • Главный врач (заведующий): Денисова Валентина Николаевна — +7 (39151) 6-84-03
  • Электронная почта: muz-gdb@mail.ru
  • Электронная регистратура: Электронная запись на прием к врачу (Web-registratura.ru)
  • Официальный сайт: amrdb.ru
  • Головное учреждение: КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2»

Электронная запись на прием к врачу через интернет

Записаться к врачу на приём в КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» — Детская поликлиника №2 в онлайн-режиме через интернет-портал пациента и личный кабинет регистратуры:

Электронная запись на прием к врачу (Web-registratura.ru)

Режим работы

Время работы КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» — Детская поликлиника №2:

  • Пн: 07:30-19:00
  • Вт: 07:30-19:00
  • Ср: 07:30-19:00
  • Чт: 07:30-19:00
  • Пт: 07:30-19:00
  • Сб: 09:00-14:00
  • Вс: Выходной

Расписание работы врачей рекомендуется проверять по телефону регистратуры или на официальном сайте медучреждения.

Отзывы пациентов о врачах и медицинском учреждении

Комментировать (3)
02.12.2021 УльянаЖалоба по работе Call-центра КГБУЗ «ККЦОМД №2»

Здравствуйте!
Я, жительница города Ачинска и молодая мама, хочу выразить свое негодование и недоумение по поводу работы Call-центра КГБУЗ «ККЦОМД №2».
Для того, чтобы вызвать врача на дом, если ребенок заболел, или, чтобы записать ребенка к врачу, нужно приложить большие усилия и выдержку, терпение. С недавних пор запись на прием и вызов врача ведет Call-центр, до которого невозможно дозвониться!
Набираешь номер телефона, ждешь своей очереди (которая порой начинается с 30) около получаса, а затем происходит сброс звонка. И твоя очередь вновь 30-я или 40-я по счету!!! И так по кругу. Плюс ко всему, за время ожидания списывают деньги с телефона, а это не маленькая сумма, когда ждешь 30 мин, а то и больше!
Например, в ноябре мне нужно было записать ребенка на Узи сердца, за каждый звонок у меня списывали около 60 руб., а это большие затраты, когда находишься в декрете, и каждый рубль на счету! Запись на Узи сердца открывается только в 15.00 и есть всего 10 мест, но как возможно угадать и попасть к этому времени, чтобы записаться с такими очередями? Позвонить или лично прийти в регистратуру для записи нельзя, все через Call-центр. В связи с этим я долго не могла записать ребенка на Узи.
Я считаю, что услуги, которые предоставляет больница или поликлиника, должны оказываться качественно и своевременно. Новшества, которые вводятся в больнице/поликлинике должны упрощать нашу жизнь, а не проверять нас на выдержку и бить по кошельку родителей.
Примите меры по работе Call-центра КГБУЗ «ККЦОМД №2»: сократите время ожидания и сделайте ожидание бесплатным! И верните возможность записи через регистратуру — по телефону и личному присутствию.

17.02.2021 Чернышова ЖА

Выражаю огромнейшую признательность врачам Детской поликлиники № 2 за Ваше чуткое и профессиональное отношение к пациентам, за теплую атмосферу, которая живет в Вашей больнице-спасибо!!!
ОСОБУЮ благодарность выражаю Денисовой Валентине Николаевне, которая ежедневно ведет приемы.
Благодарю Вас от всей души и желаю Вам дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд!!!

С Уважением родители 5Д, 9В школы № 6

17.02.2021 ЖаннаБлагодарность

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ Денисову Валентину Николаевну! Выражаем огромную благодарность за ее труд! Желаем здоровья и терпения!!!