Можно ли написать продавцу на Яндекс Маркете
Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.
- Чтобы начать общение с продавцом на Яндекс Маркете, нужно нажать кнопку «Чат», которая находится на карточке товара или на странице предложения магазина.
- Для связи с продавцом после покупки необходимо нажать кнопку «Чат по заказу», которая находится в разделе «Мои заказы» рядом с конкретной покупкой.
- Если покупатель обратился в чат по поводу заказа, продавец сможет связаться с ним через указанный номер в чате.
- Позвонить продавцу можно после выбора нужной темы обращения и получения номера телефона на странице магазина, либо написав в чат поддержки.
- Для задания вопроса продавцу нужно зайти в раздел Заказы → Список заказов и нажать кнопку «Написать покупателю» на карточке заказа.
- В случае серьезного нарушения со стороны магазина можно оставить жалобу на карточке товара, выбрав вариант «Проблемы с магазином».
- Для поиска магазина можно использовать поисковую строку, введя название товара или категории.
- Для обратной связи с магазином нужно зайти на сервис, найти заказ на странице «Мои заказы» и выбрать соответствующий вариант.
- Как связаться с продавцом с Яндекс Маркета
- Как связаться с покупателем на Яндекс Маркете
- Как позвонить продавцу на Яндекс Маркете
- Как в Яндекс Маркете Задать вопрос продавцу
- Как пожаловаться на продавца на Яндекс Маркете
- Как найти продавца на Яндекс Маркете
- Как связаться с магазином на Яндекс Маркете
Как связаться с продавцом с Яндекс Маркета
После покупки на Яндекс. Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом.
Как связаться с покупателем на Яндекс Маркете
Если покупатель напишет в чате по поводу доставленного заказа, вы также сможете связаться с ним по указанному номеру. Номер, который вы видите на странице заказа, — подменный:
1. Попробуйте позвонить ему позднее.
2. Если дозвониться не получается, напишите покупателю сообщение в чате.
Как позвонить продавцу на Яндекс Маркете
Выберите интересующий вас вопрос или проблему из списка ниже. Если вы не нашли подходящую тему, позвоните нам по телефону +7 495 136-37-96 или войдите на Яндекс Маркет и напишите в чат поддержки. Чтобы войти на Маркет, перейдите на сервис, в правом верхнем углу нажмите Войти и авторизуйтесь c вашим Яндекс ID.
Как в Яндекс Маркете Задать вопрос продавцу
Чтобы начать, зайдите в раздел Заказы → Список заказов, откройте карточку заказа и нажмите Написать покупателю.
Как пожаловаться на продавца на Яндекс Маркете
Жалоба на магазин:
Если вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, оставьте жалобу. Для этого на карточке товара справа под кнопкой Добавить в корзину нажмите значок. Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.
Как найти продавца на Яндекс Маркете
Перейдите на страницу магазина и в поисковой строке, после названия магазина, введите название товара или категории. Вы также можете просмотреть все предложения магазина из определенной категории.
Как связаться с магазином на Яндекс Маркете
Обратная связь:
1. Войдите на сервис.
2. Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.
3. Откройте чат и задайте вопрос.
Яндекс Маркет — это один из самых популярных онлайн-магазинов в России, который ежедневно охватывает тысячи пользователей по всей стране. Но что делать, если у вас возникли вопросы или проблемы с заказом — можно ли связаться с продавцом на Яндекс Маркете? Ответ — да! Сервис предоставляет несколько способов связи с продавцом, чтобы вы могли получить быстрый и качественный ответ на любой вопрос.
Первый способ связи — через кнопку «Чат», которая находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина. Если вы хотите задать вопрос продавцу до покупки, то этот способ будет наиболее удобным для вас. Если же вы уже купили товар, то после покупки на Яндекс. Маркете появится кнопка «Чат по заказу», которая находится в разделе «Мои заказы». Через этот чат вы сможете пообщаться с продавцом и задать все свои вопросы.
Также на странице заказа вы можете увидеть подменный номер телефона, по которому можно связаться с покупателем, если он написал в чате по поводу доставленного заказа. Если вы не смогли дозвониться по этому номеру, попробуйте написать покупателю сообщение в чате.
Если же у вас возникли более сложные проблемы или вопросы, которые не относятся к заказу, то можно позвонить продавцу. Для этого перейдите на Яндекс Маркет и выберите интересующую вас тему из списка. Если вы не нашли подходящую тему, то можете позвонить на горячую линию +7 495 136-37-96 или написать в чат поддержки.
Кроме того, на Яндекс Маркете есть возможность задать вопрос продавцу или пожаловаться на него. Чтобы задать вопрос, зайдите в раздел Заказы — Список заказов, откройте карточку заказа и нажмите «Написать покупателю». Если же вы обнаружили серьезное нарушение со стороны магазина, то на карточке товара справа под кнопкой «Добавить в корзину» вы можете найти значок, который поможет оставить жалобу на магазин.
Наконец, если вы хотите найти продавца на Яндекс Маркете, перейдите на страницу магазина и в поисковой строке введите название товара или категории. Вы также можете просмотреть все предложения магазина из определенной категории.
Таким образом, связаться с продавцом на Яндекс Маркете очень просто и удобно. Вы можете воспользоваться кнопкой «Чат» на странице товара или в разделе «Мои заказы», позвонить на горячую линию, написать сообщение в чат поддержки или оставить жалобу на магазин. В любом случае вам гарантирован качественный сервис и быстрый ответ на любой ваш вопрос.