Какие Товары можно объединить в одну карточку озон

Объединение товаров на одной карточке на Ozon может принести множество преимуществ для продавцов и потребителей. Вот несколько из них:

  1. Упрощение процесса выбора товара для покупателей: если у него есть выбор между несколькими вариантами одной модели, он может выбрать нужный ему вариант, не переходя на другую карточку товара.
  2. Удобство редактирования характеристик: при объединении товаров на одной карточке продавцу не нужно повторно создавать новую карточку при изменении характеристик одного и того же товара.
  3. Увеличение авторитетности карточки товара: чем больше товаров находится на одной карточке, тем выше ее рейтинг и уровень доверия пользователями.
  1. Какие товары можно объединить на Ozon
  2. Как объединить карточки товаров на Ozon
  3. Какие товары относятся к одной модели
  4. Как объединить корпоративные аккаунты на Ozon
  5. Выводы

Какие товары можно объединить на Ozon

В одну карточку на Ozon можно объединить товары одной модели с одинаковой категорией и брендом, но разными характеристиками, например, размером, цветом или объемом. Также можно объединить товары, отличающиеся только материалом обивки, цветом дерева или расположением угла.

Как объединить карточки товаров на Ozon

Если у вас уже есть несколько карточек товара на Ozon и вы хотите объединить их, то вам необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Войдите в личный кабинет продавца на маркетплейсе Ozon.
  2. Найдите инструмент для объединения карточек товара.
  3. Выберите необходимые товары, которые нужно объединить.
  4. Нажмите на кнопку «Объединить».
  5. Внесите необходимые изменения.
  6. Сохраните настройки.
  7. Проверьте, что все товары успешно объединены.

Какие товары относятся к одной модели

К товарам, которые относятся к одной модели, относятся товары, у которых различается только цвет, габариты, расположение угла (слева/справа), материал обивки и цвет дерева. Такие товары могут значительно упростить процесс выбора для покупателей, так как они могут быстро и легко сравнить все варианты на одной карточке.

Как объединить корпоративные аккаунты на Ozon

Если ваша компания использует несколько корпоративных аккаунтов на Ozon, вы можете объединить их под одним логином, для этого нужно:

  1. Войти в личный кабинет продавца на Ozon.
  2. Найти инструмент для объединения аккаунтов.
  3. Выбрать нужные корпоративные аккаунты.
  4. Нажать на кнопку «Объединить».
  5. Последовательно привязать все корпоративные аккаунты к единому аккаунту на Ozon.

Выводы

Объединение товаров на одной карточке на Ozon может стать полезным инструментом для продавцов, которые хотят улучшить опыт покупки для своих клиентов. Это упрощает процесс выбора товара, запуск новых продаж и утверждает авторитетность карточки товара. Если у вас есть несколько корпоративных аккаунтов на Ozon, их объединение также может быть очень полезным для компании.

Наверх