Как создать ЕИС

Система «Единая информационная система в сфере закупок» (ЕИС) существует в России с осени 2013 года. Она была создана для централизации процесса электронной закупки в государственных и муниципальных учреждениях. Это упрощает жизнь не только для государственных структур, но и для поставщиков товаров и услуг.

В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться в ЕИС и использовать ее для участия в закупках.

  1. Как зарегистрироваться в ЕИС
  2. Как создать личный кабинет в ЕИС
  3. Как участвовать в закупках с помощью ЕИС
  4. Как сформировать отчет в ЕИС
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как зарегистрироваться в ЕИС

  1. Зарегистрируйтесь в системе государственных услуг ЕСИА, используя свой электронный ключ. Это необходимо, чтобы подать документы на регистрацию вашей компании в системе.
  2. Заполните форму на сайте ЕИС, чтобы добавить свою компанию к списку поставщиков. Вам потребуется загрузить копии свидетельства о регистрации, устава, доверенности или согласия на работу на вашей организации.
  3. После регистрации ждите аккредитацию на каждой электронной торговой площадке.

Важно отметить, что зарегистрироваться в ЕИС могут все участники закупок, кроме офшорных компаний.

Как создать личный кабинет в ЕИС

После того, как вы прошли регистрацию, вам станет доступен личный кабинет в ЕИС. Чтобы его создать, выполните следующие действия:

  1. Зарегистрируйтесь в системе государственных услуг ЕСИА как физическое лицо.
  2. Используя аккаунт руководителя компании, создайте профиль вашей компании на Госуслугах.
  3. Создайте профиль вашей юридической компании или ИП в ЕИС и дождитесь рассмотрения заявки.

Как участвовать в закупках с помощью ЕИС

Чтобы участвовать в закупках через ЕИС, выполните следующие действия:

  1. Находите интересующие вас закупки на электронных торговых площадках.
  2. Подавайте заявки на участие в закупке через свой личный кабинет в ЕИС.
  3. Ожидайте результатов торгов и получайте платеж за выполненные работы.

Как сформировать отчет в ЕИС

С помощью ЕИС вы можете создать отчет о своей деятельности. Для этого:

  1. Зайдите в свой личный кабинет в ЕИС.
  2. Откройте раздел «Отчетность о проведении закупок».
  3. Кликните пункт «Годовые отчеты о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства».
  4. На странице отчетов кликните гиперссылку «Создать отчет».

Полезные советы

  1. После регистрации не забудьте загрузить все необходимые документы, чтобы ваша компания была добавлена в Единый реестр участников закупок.
  2. Регулярно проверяйте свой личный кабинет в ЕИС, чтобы не пропускать интересные закупки.
  3. Используйте возможности системы для создания отчетности, чтобы упростить себе жизнь.

Выводы

Единая информационная система в сфере закупок — это удобный инструмент для поставщиков товаров и услуг. Она позволяет участвовать в закупках и создавать отчетность о своей работе. Если вы оформите все документы правильно и используете систему, то сможете получить дополнительные заказы и расширить свой бизнес.

Наверх