Как создать ЕИС
Система «Единая информационная система в сфере закупок» (ЕИС) существует в России с осени 2013 года. Она была создана для централизации процесса электронной закупки в государственных и муниципальных учреждениях. Это упрощает жизнь не только для государственных структур, но и для поставщиков товаров и услуг.
В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться в ЕИС и использовать ее для участия в закупках.
- Как зарегистрироваться в ЕИС
- Как создать личный кабинет в ЕИС
- Как участвовать в закупках с помощью ЕИС
- Как сформировать отчет в ЕИС
- Полезные советы
- Выводы
Как зарегистрироваться в ЕИС
- Зарегистрируйтесь в системе государственных услуг ЕСИА, используя свой электронный ключ. Это необходимо, чтобы подать документы на регистрацию вашей компании в системе.
- Заполните форму на сайте ЕИС, чтобы добавить свою компанию к списку поставщиков. Вам потребуется загрузить копии свидетельства о регистрации, устава, доверенности или согласия на работу на вашей организации.
- После регистрации ждите аккредитацию на каждой электронной торговой площадке.
Важно отметить, что зарегистрироваться в ЕИС могут все участники закупок, кроме офшорных компаний.
Как создать личный кабинет в ЕИС
После того, как вы прошли регистрацию, вам станет доступен личный кабинет в ЕИС. Чтобы его создать, выполните следующие действия:
- Зарегистрируйтесь в системе государственных услуг ЕСИА как физическое лицо.
- Используя аккаунт руководителя компании, создайте профиль вашей компании на Госуслугах.
- Создайте профиль вашей юридической компании или ИП в ЕИС и дождитесь рассмотрения заявки.
Как участвовать в закупках с помощью ЕИС
Чтобы участвовать в закупках через ЕИС, выполните следующие действия:
- Находите интересующие вас закупки на электронных торговых площадках.
- Подавайте заявки на участие в закупке через свой личный кабинет в ЕИС.
- Ожидайте результатов торгов и получайте платеж за выполненные работы.
Как сформировать отчет в ЕИС
С помощью ЕИС вы можете создать отчет о своей деятельности. Для этого:
- Зайдите в свой личный кабинет в ЕИС.
- Откройте раздел «Отчетность о проведении закупок».
- Кликните пункт «Годовые отчеты о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства».
- На странице отчетов кликните гиперссылку «Создать отчет».
Полезные советы
- После регистрации не забудьте загрузить все необходимые документы, чтобы ваша компания была добавлена в Единый реестр участников закупок.
- Регулярно проверяйте свой личный кабинет в ЕИС, чтобы не пропускать интересные закупки.
- Используйте возможности системы для создания отчетности, чтобы упростить себе жизнь.
Выводы
Единая информационная система в сфере закупок — это удобный инструмент для поставщиков товаров и услуг. Она позволяет участвовать в закупках и создавать отчетность о своей работе. Если вы оформите все документы правильно и используете систему, то сможете получить дополнительные заказы и расширить свой бизнес.