Как открыть ООО через госуслуги

Открытие ООО — это важный этап в жизни бизнесмена, и возможность подать заявление и зарегистрировать компанию через государственный портал госуслуг — это удобно и быстро. Чтобы вы могли правильно зарегистрировать ООО через госуслуги, мы подготовили для вас пошаговую инструкцию с описанием всех необходимых шагов.

  1. Шаг 1. Авторизоваться в личном кабинете на Госуслугах
  2. Шаг 2. Выбрать вариант регистрации
  3. Шаг 3. Подать заявление
  4. Шаг 4. Подать документы
  5. Шаг 5. Получить ответ от ИФНС
  6. Кто может зарегистрировать ООО на госуслугах
  7. Сколько нужно денег для открытия ООО
  8. Как открыть ООО: с чего начать
  9. Шаг 1. Определитесь с составом учредителей
  10. Шаг 2. Назовите свою организацию
  11. Шаг 3. Выберите юридический адрес ООО
  12. Шаг 4. Определите размер уставного капитала
  13. Шаг 5. Оформите документы для регистрации юридического лица
  14. Шаг 6. Подайте документы в регистрационный орган
  15. Как зарегистрировать ООО самостоятельно
  16. Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте ФНС и дать согласие на обработку данных
  17. Шаг 2. Получить электронную цифровую подпись физического лица
  18. Шаг 3. Подготовить документы
  19. Шаг 4. Отформатировать и загрузить документы
  20. Шаг 5. Получить решение ФНС
  21. Выводы

Шаг 1. Авторизоваться в личном кабинете на Госуслугах

Для начала регистрации ООО через госуслуги, один из учредителей должен авторизоваться в личном кабинете на сайте госуслуг. Войдите в личный кабинет, выберите раздел «Услуги», затем «Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». На следующей странице вас попросят выбрать тип организации (частное и т.д.), который вы хотите зарегистрировать.

Шаг 2. Выбрать вариант регистрации

После выбора типа организации, вас попросят выбрать вариант регистрации. Вы можете выбрать самостоятельную регистрацию или регистрацию через регистрационного оператора.

Шаг 3. Подать заявление

Выбрав вариант регистрации, следующим шагом будет подача заявления. Введите все необходимые данные и подтвердите, что вы активно действующий учредитель компании.

Шаг 4. Подать документы

После подачи заявления на регистрацию, следует подать необходимые документы. У вас могут запросить учредительные документы, паспорта, подписанный Устав ООО и т.д. Подготовьте все документы заранее, чтобы не тратить время на поиск дополнительных материалов в процессе подачи заявки.

Шаг 5. Получить ответ от ИФНС

После подачи заявления и документов на регистрацию, ожидайте ответ от ИФНС. В случае успешной регистрации вы получите свидетельство о регистрации компании.

Кто может зарегистрировать ООО на госуслугах

Регистрация ООО на госуслугах доступна для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с регистрацией на территории России. Учредитель компании должен иметь возможность авторизоваться в личном кабинете госуслуг и выбрать соответствующую услугу.

Сколько нужно денег для открытия ООО

Регистрация ООО на госуслугах обойдется вам в 4 000 рублей (госпошлина). Если учредителей несколько, они оплачивают госпошлину в равных долях. Однако, если вы отправляете документы в электронном виде, в том числе через МФЦ и нотариуса, вам не нужно будет оплачивать государственную пошлину.

Как открыть ООО: с чего начать

Желание создать свой бизнес — это один из самых важных моментов в жизни предпринимателя. Однако, если вы не знаете, с чего начать, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию по открытию ООО:

Шаг 1. Определитесь с составом учредителей

Перед открытием ООО определитесь с составом учредителей. Необходимо выбрать наиболее подходящее количество участников и сделать их полное и точное описание.

Шаг 2. Назовите свою организацию

Следующим шагом будет выбор названия компании и проверка его уникальности.

Шаг 3. Выберите юридический адрес ООО

Выберите юридический адрес для вашей компании. Этот адрес будет указан в уставе и может быть как арендованным, так и собственным.

Шаг 4. Определите размер уставного капитала

Определите размер уставного капитала компании. В 2021 году это может быть от 10 тысяч рублей и выше.

Шаг 5. Оформите документы для регистрации юридического лица

Подготовьте все необходимые документы, такие как Устав, Заверенное заключение о возможности использования фирменного наименования компании основными учредителями, документы, удостоверяющие личность учредителей и т.д.

Шаг 6. Подайте документы в регистрационный орган

Последним шагом будет подача документов в государственный регистрационный орган для регистрации ООО.

Как зарегистрировать ООО самостоятельно

Вы можете зарегистрировать ООО самостоятельно, без привлечения специалистов. Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Зарегистрироваться на сайте ФНС и дать согласие на обработку данных

Перейдите на сайт ФНС, зарегистрируйтесь и дайте согласие на обработку своих данных.

Шаг 2. Получить электронную цифровую подпись физического лица

Получите удостоверяющее удостоверение (ЭЦП) физического лица у удостоверяющего центра.

Шаг 3. Подготовить документы

Составьте необходимый пакет документов для регистрации ООО.

Шаг 4. Отформатировать и загрузить документы

Отформатируйте и загрузите все документы на сайт ФНС, используя свой личный кабинет.

Шаг 5. Получить решение ФНС

После загрузки документов, ждите решения от ФНС. Если все документы оформлены правильно, вы получите свидетельство о регистрации компании на электронную почту.

Выводы

Регистрация ООО через госуслуги — это простой и удобный способ открыть свой бизнес. Мы рассмотрели пошаговую инструкцию и ответили на самые популярные вопросы о том, как зарегистрировать ООО через госуслуги. Не стоит забывать, что регистрация — это лишь один из этапов открытия бизнеса, и перед тем, как приступать к оформлению документов, необходимо подготовиться к этому процессу тщательно и ответственно.

Наверх