Как ограждается хвостовой вагон

Как правильно ограждается и сигнализируется хвостовой вагон?

Хвост грузового поезда, а также локомотив без вагонов, сзади обозначаются красным огнем фонаря на буферном брусе с правой стороны как днем, так и ночью. Если речь идет о хвосте грузового вагона, то он обозначается красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны, если же это пассажирский или почтово-багажный вагон, то обозначается тремя красными огнями.

Часто на практике съемные красные сигнальные диски для обозначения хвоста грузового поезда теряются, поэтому в качестве импровизированного хвостового сигнала можно использовать ветку с листьями или меловую надпись «хв.» («хвост») на буферном брусе.

Если проводник работает в хвостовом вагоне, он должен обязательно проверить наличие комплекта сигнальных принадлежностей, срок годности петард, целостность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, а также наличие в них электроламп.

Советы для обозначения хвоста поезда:

  1. Всегда имейте при себе запасные сигнальные принадлежности, если красные диски теряются.
  2. Перед выездом проверьте внимательно состояние и работоспособность сигнальных принадлежностей, чтобы быть уверенным в обозначении хвоста поезда.
  3. Сделайте надпись «хв.» на буферном брусе для использования в качестве импровизированного хвостового сигнала.
  4. Обязательно проверяйте наличие сигнальных принадлежностей при работе проводником в хвостовом вагоне.
  5. Помните, что правильная обозначение хвоста поезда является ключевым аспектом безопасности при движении на железнодорожном транспорте.
Наверх