Как называется отъезд из гостиницы

Гостиничные услуги являются неотъемлемой частью современного туризма. Для успешного пребывания в отеле необходимо знать термины и процессы, которые связаны с чек-ином, чек-аутом, трансфером и хаускипингом.

  1. Чек-ин и чек-аут
  2. Трансфер в отель
  3. Хаускипинг

Чек-ин и чек-аут

Чек-ин является процессом заселения гостя в отель. Чек-аут — это процесс выезда гостя из номера. Очень важно заранее узнать время чек-ина и чек-аута, чтобы не нарушать график работы отеля и не попасть в неприятные ситуации.

Полезный совет #1: При заселении необходимо предъявить свой паспорт и документ, подтверждающий бронирование номера.

Полезный совет #2: При выезде необходимо проверить свои личные вещи и оплатить все дополнительные услуги, которые были заказаны во время пребывания.

Трансфер в отель

Трансфер — это предварительно оговоренный транспортный сервис, который привезет гостя в отель или перевезет в другое место по необходимости. Трансфер может быть организован автобусом, микроавтобусом или автомобилем, в зависимости от количества пассажиров.

Полезный совет #3: Для заказа трансфера необходимо связаться с отелем заранее, чтобы избежать ожиданий и неудачных попыток заказа такси на месте.

Хаускипинг

Хаускипинг — это сервис, который обеспечивает чистоту и порядок в номерах и других помещениях отеля. Сотрудники хаускипинга выполняют работу домашней хозяйки, делая кровати, убирая комнаты и обеспечивая необходимую смену белья и полотенец.

Полезный совет #4: Стоит уважительно относиться к работе хаускипинга и не забывать оставлять чаевые за их высококачественную работу.

Выводы.

Гостиничные услуги имеют свой порядок работы, который необходимо знать, чтобы иметь приятное пребывание в отеле. Заранее планировать все детали, связанные с заселением/выездом, заказом трансфера и обращением к хаускипингу поможет избежать неожиданных ситуаций. Берегите свое время и будьте готовы к отдыху в полной мере!

Наверх