Как найти клиентов для кадрового агентства

Кадровые агентства являются важными игроками на рынке труда. Их основная задача заключается в поиске и подборе грамотных специалистов для организаций, а также в помощи соискателям в поиске работы. Особенно актуально это становится в периоды экономического кризиса, когда трудно найти высококвалифицированных сотрудников самостоятельно. Однако, чтобы оставаться конкурентоспособным и успешным на этом рынке, необходимо уметь находить и привлекать новых клиентов. В данной статье мы рассмотрим несколько уникальных способов поиска клиентов для кадрового агентства.

  1. Как завоевать клиентов в новом рекрутинговом агентстве
  2. Как заработать на кадровом агентстве
  3. Как и где искать клиентов
  4. Кто оплачивает услуги кадрового агентства
  5. Полезные советы для кадрового агентства
  6. Выводы

Как завоевать клиентов в новом рекрутинговом агентстве

  1. Сайты с вакансиями. Сегодня большинство работодателей и соискателей используют интернет-ресурсы для поиска работы и персонала соответственно. Поэтому, одним из наиболее эффективных способов привлечения клиентов является размещение рекламы на специализированных сайтах с вакансиями.
  2. Социальные сети. Будьте активны в социальных сетях и участвуйте в сообществах, связанных с вашей компанией, чтобы привлекать новых клиентов.
  3. Email рассылки. Не забывайте о массовых рассылках по электронной почте. Рассылайте новости компании, специальные предложения и другие информационные материалы.
  4. Холодные рассылки и менеджеры по персоналу. Отправляйте персональные письма работодателям, рассказывая о своих услугах, или нанимайте профессиональных менеджеров по персоналу, которые будут заниматься этим.
  5. Последующие действия, отзывы и рекомендации. Не забывайте следить за поведением клиентов после сотрудничества с вашей компанией. Просите обратную связь, отзывы и рекомендации, которые могут привести к новым клиентам.
  6. Будьте в курсе отраслевых решений. Важно следить за новыми технологиями, которые помогут вам упростить процесс поиска персонала для клиентов, такие как ATS или базы данных. Также участвуйте в профессиональных форумах и конференциях, где можно получить ценную информацию от экспертов в этой области.

Как заработать на кадровом агентстве

Чаще всего, агентства берут процент от средней годовой зарплаты выбранного специалиста. Этот процент варьируется от 15 до 20%, в зависимости от сложности вакансии, и может достигать 30% за особенно редкие позиции. Еще один вариант — взимание предоплаты за свои услуги. В любом случае, плата за услуги агентства зависит от того, какую работу компания выполняет за своих клиентов.

Как и где искать клиентов

Выявление каналов для поиска новых клиентов — самый главный этап в развитии бизнеса кадрового агентства. Сегодня наиболее популярными каналами являются социальные сети, мессенджеры, поисковые системы, форумы, онлайн-площадки, контекстная реклама, контент-маркетинг и реклама в интернет-изданиях. Многие компании предпочитают заводить блоги на уже прославившихся платформах, таких как adpass.ru или vc.ru. Эффективность каждого канала зависит от того, насколько активно вы используете каждый из них.

Кто оплачивает услуги кадрового агентства

Абсолютно все агентства по поиску персонала позиционируют себя, как учреждения, которые работают и для работодателя, и для соискателя. Однако, на самом деле, работодатель является ключевым клиентом каждого агентства, потому что именно он оплачивает услуги компании. Но, несмотря на это, нельзя забывать и о том, что удовлетворенные соискатели создают положительный имидж компании и могут привести новых клиентов.

Полезные советы для кадрового агентства

  • Определите свою уникальную нишу на рынке труда.
  • Измеряйте эффективность своей рекламной кампании.
  • Создайте привлекательный и юзабилити сайта.
  • Не забывайте о массовых рассылках электронной почты.
  • Активно участвуйте в социальных сетях.
  • Следите за новыми технологическими решениями.
  • Расширяйте свой профессиональный кругозор.
  • Следите за обратной связью от клиентов и соискателей.

Выводы

Поиск новых клиентов — важный этап в развитии кадрового агентства. Рассмотренные выше способы поиска могут помочь привлечь новых клиентов и увеличить прибыль компании. Помните, что важнейшими критериями успеха являются уникальность сервисов, профессионализм и эффективность кадровых агентств.

Наверх