Как быстро раскрутить свой бренд

Продвижение бренда — это ключевой этап в любом бизнесе. Специалисты в области маркетинга и PR считают, что продвижение бренда — это не просто часть маркетинговой стратегии, но его фундаментальный элемент. В данной статье мы рассмотрим все важнейшие аспекты, связанные с продвижением бренда и определим главные правила, чтобы помочь быстро и успешно раскрутить свой бренд.

  1. Кто продвигает бренд
  2. Какие есть способы продвижения
  3. Как представить новый бренд
  4. Что входит в стратегию бренда
  5. Как продвинуть бренд
  6. Выводы

Кто продвигает бренд

Бренд-менеджер важен в этом процессе, так как это специалист, ответственный за создание, позиционирование и продвижение бренда на рынке. Он является связующим звеном между потребителем и компанией.

Какие есть способы продвижения

Продвижение бренда — это комплексный процесс, включающий в себя целый спектр различных методов. Это реклама на радио, телевидении, в печатных СМИ, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, прямой маркетинг, спонсорство, плейсмент продукта, нативная реклама и специальные проекты.

Выделить следующие методы:

  1. Медийная реклама

Реклама на телевидении, радио, уличных щитах, sociales media.

  1. Дилерская сеть

Партнерская программа и дилерская сеть могут эффективно раскрутить бренд.

  1. Создание сервисных и информационных центров

Сервисный центр важен для достижения целей в области продвижения.

  1. Маркетинговые акции и презентации

Маркетинговые акции помогают привлечь внимание к бренду.

  1. Спонсорство

Спонсорство частых мероприятий помогает продвигать бренд.

  1. Полиграфия

Брошюры, плакаты, визитки, каталоги, рекламные буклеты.

  1. Нетрадиционный маркетинг

Это инновационные подходы в привлечении потребителей к бренду.

Как представить новый бренд

Если у вас есть новый бренд, то вы должны зарегистрировать его название в Роспатенте. Помните, что заявка должна быть подана только на русском языке. Если вы подаете документы на иностранном языке, то необходимо приложить второй пакет с переводом на русский язык.

Что входит в стратегию бренда

Стратегия бренда — это целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта. Это охватывает все составляющие, связанные с брендом, от философии и идеологической платформы до показателей, поддающихся математическому обсчету (оценка достижений, KPI, емкость рынка и т.д.).

Как продвинуть бренд

  1. Определите свой таргет.

Определите свое целевое предложение и продукт, прежде чем продвигать свой бренд.

  1. Сделайте уникальное предложение.

Сделайте вашу компанию выделяющейся среди конкурентов.

  1. Определите свой лучший канал продаж.

Убедитесь в том, что вы рекламируете свой бренд в правильном канале.

  1. Сделайте, чтобы ваш бренд был доступен везде.

Сделайте ваш бренд доступным для покупателей везде, где вы можете найти свою аудиторию.

  1. Внедрите единую форму и стиль.

В дизайне вашей продукции и маркетинговой стратегии внедрите единую форму и стиль.

Выводы

Активное продвижение бренда — это ключевой момент в любом бизнесе и наиболее важный элемент маркетинговой стратегии. Целостное и всеобъемлющее видение дальнейшего пути компании или продукта должно быть у залога успешного продвижения бренда. Непрерывное внедрение новых подходов поможет продвигать бренд, привлекать новых потребителей и улучшать позиционирование компании на рынке.

Наверх