Что нужно для подключения кассы

Для того чтобы подключить кассу, независимо от того, являетесь ли вы ИП или нет, нужно выполнить последовательность действий из пяти шагов: 1. Приобрести онлайн-кассу — купить или арендовать. 2. Купить фискальный накопитель. 3. Заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД). 4. Зарегистрировать онлайн-кассу. 5. Интегрировать онлайн-кассу с интернет-эквайрингом.

Для оформления кассы необходимо предоставить следующие документы: бланк заявления (форма 1110061), паспорт ККТ, паспорт фискального накопителя, а также документ, подтверждающий полномочия обращающегося лица в организации.

Под кассовым оборудованием обычно подразумеваются устройства, такие как: онлайн-кассы, сканеры штрихкодов, банковские терминалы, торговые весы и весы с печатью этикеток, дисплеи покупателя, принтеры этикеток, программируемые клавиатуры и прочее.

Если речь идет о подключении онлайн-кассы без ИП, то для этого необходимо: 1. купить ККТ, 2. заключить договор с ОФД, 3. подать в налоговую заявление на регистрацию, 4. получить в ФНС регистрационный номер и настроить онлайн-кассу, 5. отправить в налоговую отчёт о регистрации и получить карточку регистрации.

Соответственно, для подключения кассы ИП необходимо использовать онлайн-кассу с применением фискального накопителя, которая должна быть подключена к интернету и оператору фискальных данных. Касса обязательно должна быть зарегистрированной и числиться в реестре ККТ ФНС, а фискальный накопитель также должен быть зарегистрирован в реестре.

Важно помнить о том, что настройка и подключение кассы должны быть выполнены в соответствии с требованиями ФНС, иначе могут возникнуть проблемы с контрольно-кассовой техникой. К тому же, при использовании кассы необходимо следить за своевременной её проверкой и обновлением программного обеспечения.

Наверх